Информационная продукция в Москве

Информационная продукция в Москве

На сегодняшний день одним из наиболее часто используемых рекламных и информационных носителей является стенд. Подобное изделие сегодня можно увидеть повсюду: в магазинах, супермаркетах, ресторанах, банках, офисных учреждениях и т.д. Во всех вышеперечисленных учреждениях, как правило, используются стационарные напольные или настенные информационные стенды. Однако существуют и другие варианты данной конструкции. Так, для проведения выставок, презентаций, демонстраций, акций, лекций, конференций, семинаров, тренингов, конгрессов, форумов и других подобных мероприятий принято использовать мобильные стенды. Они представляют собой мобильные стойки, на которых содержится информация, предназначенная для первичного ознакомления. Таким образом, мобильный стенд можно сравнить с небольшой рекламной площадкой, информирующей целевую аудиторию об определенном продукте, услуге и т.п.

Назначение мобильных стендов

Мобильные стенды, прежде всего, предназначены для предоставления необходимой информации потребителям, клиентам, слушателям лекций, семинаров и т.д. Кроме того, активное использование этих информационных носителей на презентациях и форумах позволяет активизировать продажи определенных товаров и услуг. Применение данных изделий также способствует повышению имиджа и авторитета компании.

Преимущества мобильных стендов

Как понятно из названия, основным достоинством данного носителя информации считается его мобильность и универсальность. Стандартный мобильный стенд, как правило, легко собирается и разбирается. Благодаря этому его можно без проблем использовать на любых выездных мероприятиях. Также стоит отметить его внешний вид, который не изменяется в процессе эксплуатации. За счет возможности использовать современные технологии печати и яркие цветные панели, мобильная информационная доска всегда будет выглядеть привлекательно для окружающих. Конечно же, не нужно забывать, что такие доски могу быть использованы не единожды. Это означает, что покупка мобильного стенда также имеет экономическое преимущество, так как данное изделие окупит себя за 1-2 выездных мероприятия.

Еще одно достоинство подобного носителя информации – возможность использовать различные панели на мероприятиях разной тематики. Другими словами, это изделие не привязано к какому-либо одному направлению. Сегодня при помощи мобильного стенда можно описывать преимущества банковских депозитов, а завтра особенности новой модели популярного автомобиля. Помимо этого, подобные носители информации отлично адаптируются к любым помещениям и зданиям.

Яндекс.Метрика
Copyright © 2014-2017 Москва - адреса и телефоны